My-Lid
должен начинаться на +7
Заказать обратный звонок

В этом блоке нам необходимо ответить на самые часто задаваемые вопросы

Давайте, мы расскажем из чего должен состоять любой продающий сайт

Шапка

Шапка или хедер сайта, в нем обычно располагают: логотип, ссылки на важные блоки лендинга и контактные данные   

Оффер

Оффер или заголовок сайта. В нем обычно указывается ваше уникальное торговое предложение (УТП), которое выделяет вас на фоне ваших конкурентов. Так же заголовки можно составлять на примере 4U.

Подзаголовок - его тоже можно отнести к офферу. В нем можно дополнить важную для клиента информацию, которая не помещается в заголовок.


 

Боли

Тут мы описываем боли наших клиентов - это то, с какими трудностями они сталкиваются при выборе товара или услуги. Затем идет усиление боли.

После того, как мы описали боли наших клиентов, мы переходим к снятию ответственности. Мы показываем, что клиент не виноват, что так получилось.

Решение

В этом блоке мы показываем клиенту, что есть надежда на спасения. Мы поможем решить все боли и проблемы клиента нашим продуктом или услугой.

Также сюда можно включить снятия возражений.

Кому подходит?

В этом блоке мы должны описать нашу целевую аудиторию. Чем точнее мы в нее попадем, тем выше будет наша конверсия. Задайте себе вопрос - “Для кого подходит этот продукт?

Экпертность

Здесь показываем, что мы профессионалы в своем деле, которым можно доверять. В этот раздел можно отнести: кейсы, отзывы, дипломы.

Описание продукта

В этом блоке необходимо подробно описать наш продукт, по возможности добавить список его преимуществ перед конкурентами

Путь клиента

В этом разделе, мы описываем какой путь клиент должен пройти, чтобы заказать ваш товар или услугу.

К примеру:

  1. Оставляете заявку
  2. Наш администратор с вами связывается и обсуждает детали
  3. Получаете свой товар.

Гарантии

Будет очень здорово, если вы сможете предложить клиенту гарантию на ваш товар или услугу. И гарантию на то, что клиент получит именно, тот продукт который он заказывает.

Ненужные клиенты

В этом блоке описываем тех клиентов с которыми не хотим работать.

Показываем изменения

Покажите вашему клиенту как измениться его жизнь после того, как он купить у вас товар

Показываем версии продукта

Представляем клиенту список продуктов, которые предлагаете. Желательно на лендинге иметь минимум два тарифа или товара на выбор. И конечно лучше сделать на ваш товар скидку с ограничением по времени.

FAQ

Футер или подвал сайта. В нем располагаются, все важные ссылки на информацию и контактные данные.

Футер

14 пунктов продающего сайта

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

2

Это ещё не всё!

Конечно, можно добавить еще несколько блоков. Но этих 14 штук вполне достаточно для продажи любого товара или услуги. Вы можете их менять, либо какие-то исключать.

Но если вы не знакомы с копирайтингом продающих текстов, то наверника вам будет сложно написать все самим. Наша компания готова взять на себя все работы по разработке продающего лендинга. Будем рады сотрудничеству.

должен начинаться на +7
Заказать продающий сайт

Телефон:
+7 905 910-10-95

MyLid - создание продающих сайтов

E-mail:
help@mylid.ru

Политика конфиденциальности
ИНН 421714622203
Стукалин А.В