Задать вопрос напрямую в:

Заказать обратный звонок

Задать вопрос напрямую в:

Задать вопрос напрямую в:

Заказать обратный звонок

Задать вопрос напрямую в:

Задать вопрос напрямую в:

14 пунктов из чего должен состоять продающий сайт

1.Шапка
Шапка или хедер сайта, в нем обычно располагают: логотип, ссылки на важные блоки лендинга и контактные данные

2. Оффер
Оффер или заголовок сайта. В нем обычно указывается ваше уникальное торговое предложение (УТП), которое выделяет вас на фоне ваших конкурентов. Так же заголовки можно составлять на примере 4U.

Подзаголовок - его тоже можно отнести к офферу. В нем можно дополнить важную для клиента информацию, которая не помещается в заголовок.

3. Боли
Тут мы описываем боли наших клиентов - это то, с какими трудностями они сталкиваются при выборе товара или услуги. Затем идет усиление боли.

После того, как мы описали боли наших клиентов, мы переходим к снятию ответственности. Мы показываем, что клиент не виноват, что так получилось. Если коротко, то указываем точку А (в которой человек сейчас находится)

4. Решение
В этом блоке мы показываем клиенту, что есть надежда на спасения. Мы поможем решить все боли и проблемы клиента нашим продуктом или услугой. Также сюда можно включить снятия возражений.

5. Кому подходит?
В этом блоке мы должны описать нашу целевую аудиторию. Чем точнее мы в нее попадем, тем выше будет наша конверсия. Задайте себе вопрос - “Для кого подходит этот продукт?

"Если вам этот чек-лист страницы сайта кажется малопонятным, то вы всегда можете задать любой вопрос нам в чат. Мы с радостью расскажем вам подробней"

6. Экспертность
Здесь показываем, что мы профессионалы в своем деле, которым можно доверять. В этот раздел можно отнести: кейсы, отзывы, дипломы.

7. Описание продукта
В этом блоке необходимо подробно описать наш продукт, по возможности добавить список его преимуществ перед конкурентами

8.Путь клиента
В этом разделе, мы описываем какой путь клиент должен пройти, чтобы заказать ваш товар или услугу.

К примеру:
Оставляете заявку
Наш администратор с вами связывается и обсуждает детали
Получаете свой товар.

9. Гарантии
Будет очень здорово, если вы сможете предложить клиенту гарантию на ваш товар или услугу. И гарантию на то, что клиент получит именно, тот продукт который он заказывает.

10. Ненужные клиенты
В этом блоке описываем тех клиентов с которыми не хотим работать.

11. Показываем изменения
Покажите вашему клиенту как измениться его жизнь после того, как он купить у вас товар

12. Показываем версии продукта
Представляем клиенту список продуктов, которые предлагаете. Желательно на лендинге иметь минимум два тарифа или товара на выбор. И конечно лучше сделать на ваш товар скидку с ограничением по времени.

13. FAQ
В этом блоке нам необходимо ответить на самые часто задаваемые вопросы

14. Футер
Футер или подвал сайта. В нем располагаются, все важные ссылки на информацию и контактные данные.

Это ещё не всё!

Конечно, можно добавить еще несколько блоков. Но этих 14 штук вполне достаточно для продажи любого товара или услуги. Вы можете их менять, либо какие-то исключать.

Аудит сайта чек-лист вы можете проверить с помощью этих пунктов и узнать почему нет продаж. В сайте дело или нет

Но если вы не знакомы с копирайтингом продающих текстов, то наверняка вам будет сложно написать все самим. Наша компания готова взять на себя все работы по разработке продающего лендинга. Будем рады сотрудничеству.

Чек лист сайта пример подходит для лендингов, корпоративных сайтов, и тех, кто продаёт свои товары или услуги.

Чек-лист сайта, который приносит заявки

Ваш сайт приносит мало заявок, или вообще с него люди не приходят? Конечно, причин может быть несколько, но вот основное на что нужно обратить внимание, это как составлен ваш сайт. Ведь если на нём не хватает каких-то элементов, значит он будет плохо продавать.

Итак, мы подготовили для вас чек-лист веб сайта с помощью которого вы сможете провести аудит и понять, нужно ли что-то менять в структуре вашего сайта.

Задать вопрос напрямую в:

Телефон+7 905 910-10-95

ИНН 421714622203
Стукалин А.В

E-mail: Help@mylid.ru

Задать вопрос напрямую в:

Телефон +7 905 910-10-95

ИНН 421714622203
Стукалин А.В

E-mail: Help@mylid.ru

Товар добавлен в корзину
Наверх